«Direttore pop» и изоляция

Знаменитой галерее Уффици тоже изначально пришлось обходиться без публики во время пандемии. Тем не менее, немецкий режиссер Эйке Шмидт использовал время изоляции, чтобы внести изменения, и теперь он известен как «direttore pop».

Двери снова открыты. У Моники и Иры ненадолго измеряют температуру тела у входа, продезинфицируют руки — и затем их впускают в вновь открывшийся Уффици.

«Мы счастливы, наконец, снова наслаждаться культурой. Для меня это открытие ума, это очень много значит для меня», — говорит Моника. И Ира добавляет: «Наконец-то снова открылась! В музее безопасные расстояния, я думаю, не проблема. Приятно быть здесь».

Две флорентийские женщины — одни из многих молодых людей, которые сегодня утром приходят в самый известный итальянский музей. Внутри директор Уффици Эйке Шмидт стоит перед картиной Вазари и доволен. Что он снова начинается и что работа Галереи Уффици во время пандемии явно была успешной. У Шмидта есть особое кредо, поскольку он объясняет: «Важно, чтобы молодежь привлекала внимание к искусству, иначе искусство будет потеряно».

Средний возраст аудитории падает

В те месяцы, когда было закрыто из-за пандемии, галерея Уффици нацелена на более молодую аудиторию в широкомасштабном наступлении в социальных сетях. В Instagram, Facebook и, с весны, на Tiktok, видеоплатформе, которая особенно популярна среди детей и молодежи. Когда средневековый поэт Петрарка разговаривал со своей обожаемой Лорой в видео-анимации, пуристы от искусства задирали нос.

Шмидт, однако, ссылается на результаты. По его словам, средний возраст посетителей Уффици упал: «Сегодня мы видим, что почти половина посетителей моложе 25 лет. Тенденция, которую мы установили в первые месяцы работы, в том числе благодаря нашему активному общению в социальных сетях. , продолжается «.

Двое посетителей с защитой для рта и носа делают селфи перед произведением искусства «Примавера» (ок. 1480 г.) художника Сандро Боттичелли. | Источник изображения: dpagalerie Двое посетителей с защитой для рта и носа делают селфи перед произведением искусства «Примавера» (около 1480 г.) художника Сандро Боттичелли. Музей Уффици вновь открылся после нескольких месяцев закрытия из-за коронавируса — с тех пор средний возраст аудитории падает.

Тот факт, что многие пожилые люди еще не решаются пойти в музей из-за продолжающегося риска заражения, и что туристам из-за границы еще не разрешено приезжать из-за ограничений короны, может сыграть роль в развитии. Но немецкий директор Уффици также ссылается на реакцию посетителей после первого перезапуска в мае: «Мы получили очень трогательные письма от посетителей, которые говорили:« Раньше всегда было так трудно убедить детей пойти в зал ». Музей. А теперь дети умоляют родителей прийти в музей ».

Боттичелли для масс Instagram

Их также привлекают известные влиятельные лица в Instagram, такие как Кьяра Ферраньи, для которой Шмидт открыл двери во время пандемии, чтобы они могли сфотографироваться перед произведениями искусства Уффици и разослать достопримечательности музея по всему миру. 53-летнего Шмидта изначально критиковали в Италии. О директоре поп-музея сейчас говорят о «direttore pop» — с одобрительным подтекстом.

Лиза Чарди, редактор газеты La Nazione, говорит: «Я считаю, что директор Шмидт не просто директор поп-музея, он тоже хочет им быть. С тех пор, как он был во Флоренции, он делал то, что всегда делала поп-культура. : Обращение к молодежи, массам, а не только к тем, кто всегда любил культуру и кто так или иначе хотел бы посетить Уффици.

«Музей больше не должен быть элитным делом», — писал Шмидт, когда начинал свой путь в давно пыльном Уффици. Дружелюбный и сдержанный Шмидт находит новый лейбл «Pop Museum Director» удивительным, но не отрицательным, поскольку он говорит: «Это определенно неожиданно, потому что как историк искусства я десятилетиями писал серьезные публикации и адресовал очень узкую аудиторию. Директор работает в музее, всегда обращаются к другим слоям населения. В этом отношении это тоже время от времени может быть хорошим ». Итак, Шмидт — один из победителей на культурной сцене в пандемии короны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector